Гарантия



  1. Наш магазин осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи, обмена товара и возврата денег.
  2. Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, мы несем ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей» Технически сложные товары, полный Перечень(см. здесь) которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях:
    • если обнаружен существенный недостаток;
    • если недостаток не был устранен в установленные Законом сроки;
    • если из-за многократного устранения недостатков товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока
  3. Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах. Телефоны и адреса авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на официальном сайте изготовителя. На все оборудование предоставляется гарантия от производителя, не менее 1 года, в авторизованном сервисном центре.
  4. Обмен или возврат товара не производится, если он был поврежден после покупки по вине покупателя, из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств.
  5. Согласно п.11 Постановления Правительства №55 (приложение к Закону о защите прав потребителя) от 19.01.1998 (см. здесь), исправный сотовый телефон не подлежит возврату или замене на аналогичный, как технически сложное устройство, не подлежащее замене или возврату


Закрыть